На строительстве парома «Василий Ощепков» началась выкатка блоков на открытый стапель

DSC_0035

На Амурском судостроительном заводе началась выкатка сформированных блоков второго серийного парома для линии Ванино – Холмск на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса.

Первый сформированный и максимально насыщенный блок будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 покинул строительный эллинг 15 мая. На заказе начался новый технологический этап – сборка корпуса судна. Всего судостроителям предстоит вывести из цеха восемь блоков.

На первую блок-секцию уже погружены якорно-швартовные лебедки, оборудование общекорабельной системы, вентиляторы, кондиционеры, установлены фундаменты под оборудование. Подводная часть блок-секции окрашена на 100%, надводная – на два слоя, окончательная окраска предстоит после формирования корпуса и спуска судна на воду.

«На всех блоках парома перед выкаткой должны быть закрыты все построечные удостоверения, а изделия будут предъявлены заказчику. – рассказывает старший строитель заказа №301 Сергей Полещук. — Сварка корпуса завершится к 12 июля, и будут начаты работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа. Спуск парома планируем произвести в конце сентября».

Большая готовность блоков и максимальное насыщение их оборудованием и трубопроводами позволит сильно сократить время формирования корпуса на понуре, следовательно, даст амурским корабелам возможность сократить и общее время строительства.

Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г.

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 – предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру – 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация