Грузовой теплоход. Проект 19610

теплоходНазначение судна – перевозка генеральных грузов, навалочных грузов (в т.ч. угля), металла (стальные трубы, связки, рулоны), лесоматериалов, 20’ и 40’ контейнеров ИСО.
Двухвинтовой однопалубный теплоход с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с тремя грузовыми трюмами ящичной формы, с надстройкой и машинным отделением в кормовой части, подруливающим устройством в носу. Люковое закрытие – складывающегося типа с гидроприводом.
Класс судна: КМ ЛУ2 [1]I A1 Российского Морского Регистра Судоходства (река-море).

Длина наибольшая: 128,2 м.
Длина между перпендикулярами: 122,8 м.
Ширина расчетная: 16,5 м.
Высота борта: 7,0 м.
Осадка:
— в реке: 4,2 м.
— в море: 4,5 м.
Дедвейт:
— при осадке 4,2 м.: 4710 т.
— при осадке 4,5 м.: 5500 т.
Грузоподъемность:
— по лесу (осадка 4,2 м.): 4630 т.
— по генгрузу (осадка 4,5 м.): 5280 т.
Дальность плавания: ок. 4000 миль
Скорость (при осадке 4,5 м.): 11 узлов
Экипаж/количество мест: 10/12

Вместимость

Грузовых трюмов: ок. 8440 м.куб.
Валовая: ок. 4980 м.куб.
Контейнеровместимость TEU
— всего (в т.ч. 10 рефрежираторных): 295 шт.
— в трюме: 177 шт.

Энергетическая установка

Мощность ГД: 2х1100 кВт.

Судовая Электростанция

Дизель-генератор: 3х160 кВт.
Аварийный дизель-генератор: 1х80 кВт.

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация