Промысловый бот. Проект 21260

промысловый бот1Стальное самоходное судно с одной палубой, полубаком, ходовой рубкой в корме, капом над моторным отделением и кубриком для экипажа в носовой части. Мотобот предназначен для лова рыбы донными сетями, добычи морепродуктов донными ловушками.
Мотобот спроектирован и строится в соответствии с требованиями «Правил классификации, проектирования, постройки и оборудования маломерных судов промыслового флота».
Предназначен для плавания в Дальневосточных морях с удалением от убежищ не более 5 миль, при волнении моря не более 4 баллов.
В качестве главного двигателя используется судовой двигатель с реверс-редуктором мощностью 54 кВт. Источником электроэнергии на мотоботе на ходу является навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока мощностью 1000 Вт., напряжением 24 В.; на стоянке – две аккумуляторные батареи.
В качестве промыслового оборудования установлены промысловый комплекс «Риф» (гидравлическая сетевыборочная лебедка) и грузовая стрела грузоподъемностью 0,5 т. Управление рулем производится из ходовой рубки с помощью штуртросовой передачи.
В качестве средств радиосвязи, навигации и рыбопоиска устанавливается следующее оборудование: УКВ-радиостанция, радар 1000/СД, промысловый эхолот.

Длина наибольшая: 13,94 м.
Ширина габаритная: 3,69 м.
Ширина по палубе: 3,60 м.
Высота борта на миделе: 1,40 м.
Осадка порожнем средняя: 0,71 м.
Осадка в полном грузу: 1,02 м.
Водоизмещение:
— при осадке по грузовую марку: 26,5 т.
— порожнем: 16,2 т.
Емкость грузовых трюмов: 8,35 м./куб.
Скорость хода в грузу около: 8 узлов
Автономность по запасам топлива: 48 часов
Экипаж: 4 чел.

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация