Корабелы Амурского судостроительного завода ОСК ведут строительство транспортного дока проекта 17574, который получил наименование «Амур». Сегодня на стапеле продолжается формирование днища закладного блока транспортного дока.
В стапельном цехе идет стыковка шести днищевых секции двадцать четвертого блока, после чего они будут предъявлены специалистам отдела технического контроля. Их очистку и окраску произвел малярно-гуммировочный цех. Сейчас у маляров в работе еще две бортовые секции.
Как сообщил старший строитель дока Сергей Полещук, сборочно-сварочный цех изготовил и предъявил Морскому регистру восемь секций, в стадии предъявления ещё десять секций.
Корпусообрабатывающий цех продолжает порезку металла для изготовления остальных секций заказа.
Плавучий транспортный док проекта 17574 «Амур» спроектирован Центральным морским конструкторским бюро ОСК «Алмаз». Принципиально новое плавучее сооружение повысит эффективность работы АСЗ и расширит номенклатуру строящихся заказов. Он будет отличаться повышенной мореходностью и обеспечит транспортировку различных типов плавучих сооружений по Амуру от места их постройки до Владивостока. При его строительстве используются самые современные судостроительные технологии и оборудование.
Док «Амур» строится в рамках доковой программы ОСК при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Целью доковой программы ОСК является создание новых и реконструкция существующих сухих доков и гидротехнических сооружений предприятий ОСК по схеме опережающего финансирования. Программа является частью государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»









