Специалисты Амурского судостроительного завода ОСК приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний многофункционального судна-спасателя проекта MPSV 06 «Керченский пролив».
В ходе испытаний будут проверены работа главной и вспомогательных двигательных установок, маневренные и ходовые качества судна, а также функционирование систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса. Одновременно специалисты проведут часть швартовных испытаний, связанных с эксплуатацией судна в реальных морских условиях.
Первый этап заводских ходовых испытаний уже стартовал. Впереди ‒ серия следующих, в рамках которых судостроители комплексно протестируют все системы и механизмы, чтобы передать заказчику надежное и современное спасательное судно.
«Керченский пролив» ‒ многофункциональное аварийно-спасательное судно усиленного lcebreaker 6 ледового класса. Оно имеет ледокольный форштевень, крейсерскую кормовую оконечность, удлинённую двухъярусную надстройку бака, жилую рубку носового расположения и машинное отделение в средней части. Энергетическая установка судна ‒ дизель-электрическая, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами.
Судно-спасатель не ограничено районами плавания и может эффективно работать на трассах Северного морского пути.
Строительство проекта MPSV 06 «Керченский пролив» ведётся по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Технические характеристики:
▪️Длина габаритная — 86.00 м
▪️Ширина — 18.50 м
▪️Высота борта — 8.50 м
▪️Вместимость грузовых трюмов (около) — 3800 м³
▪️Контейнеровместимость — 12 FEU
▪️Скорость хода — 15 узлов
▪️Экипаж — 22 человека, в том числе 2 медика
▪️Спец. персонал — 12 человек
▪️Автономность — 30 суток









