Закладка судна

Судно снабжения для работ с ППБУ проекта 2242016 февраля 2011 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта») в торжественной обстановке состоялась церемония закладки киля второго серийного судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420.

Первое судно из серии судов для работ с ППБУ, заложенное на АСЗ 29 сентября прошлого года, стало началом осуществления контракта между ООО «Газфлот» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

В церемонии закладки приняли участие представители Правительства Хабаровского края, администрации г. Комсомольска-на-Амуре, ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», ООО «Газфлот», контрагентских организаций, а также руководители промышленных предприятий и учебных заведений города Комсомольска-на-Амуре.

Почётное право закрепить закладную доску на первую секцию судна снабжения для работ  с ППБУ  проекта 22420 было предоставлено Ивашкину С.И. – заместителю министра промышленности и транспорта Правительства Хабаровского края; Михалёву В.П.– главе города Комсомольска-на-Амуре; Палию В.В. – заместителю генерального директора ООО «Газфлот»; Фильчёнку Ю.А. – заместителю генерального директора ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

Примечательно, что закладка судна состоялась в знаменательный для завода год  — 30 июня 2011 г. Амурский судостроительный завод отметит 75-летие со дня ввода предприятия в промышленную эксплуатацию.

Краткая характеристика судна

Судно предназначено:

  • для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и др.), запчастями, топливом, водой и продовольствием;
  • для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и др. плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей;
  • для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях в соответствии с возможностями судового противопожарного оборудования.

Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации – моря арктического шельфа.

Автономность плавания – 30 суток.

Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РМРС).

Судно дедвейтом 4415 т;

Длина судна  — 90,0 м;

Ширина – 19,0 м;

Высота борта – 9,5 м.

Скорость полного хода – до 17 узлов, экономичного – до 12 узлов.

Экипаж – 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала – не более 40 человек. Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасённых.

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация