Амурский судостроительный завод ОСК предъявил заказчику — ФКУ «Дирекция госзаказчика» — работы по строительству аварийно-спасательного судна «Керченский пролив»
В целях контроля строительства многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт проекта MPSV06 «Керченский пролив» в филиале Амурского судостроительного завода ОСК в городе Владивостоке состоялась выездная проверка с участием генерального директора ФКУ «Дирекция госзаказчика» Л.С. Машаева и заместителя генерального директора АО «ОСК» по гражданскому судостроению К.С.Торопова.
В ходе проверки был осуществлен осмотр судна, инспектирование проведения достроечных работ; а также прошло рабочее совещание по вопросам строительства судна проекта MPSV06. В выездной проверке приняли участие со стороны предприятия – генеральный директор Амурского судостроительного завода ОСК М.В. Боровский, первый заместитель генерального директора Ю.А. Лысенков и главный строитель кораблей А.С. Голод.
На совещании обсуждались вопросы завершения строительства, хода пуско-наладочных работ и графика швартовно-ходовых испытаний. Особое внимание было уделено решению проблемных вопросов.
По итогам совещания представителями заказчика и Объединенной судостроительной корпорации были даны поручения нарастить динамику строительства для сдачи судна в 2025 году.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV06 — это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Северного морского пути силами ФГБУ «Морская спасательная служба». Длина судна – 86,0 м, ширина – 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ – 5127 т., скорость – 15 узлов.