Лесовоз-пакетовоз. Проект 17340.

DSC00037Годы сдачи: 1997, 2002
Количество: 2

Назначение судна – перевозка круглого леса и пиломатериалов в пакетах, контейнеров ИСО (20 и 40 – футовых), навалочных грузов, в том числе зерна и каменного угля, металлов и труб в Дальневосточном бассейне. Температурный режим работы судна: температура воздуха от +35 до -20оС, забортной воды от +32 до -20оС. Район плавания судна – неограниченный. Архитектурно-конструктивный тип судна – одновинтовой лесовоз-пакетовоз, однопалубный с удлиненным баком и ютом, надстройкой машинным отделением в корме, с двумя грузовыми трюмами, с бульбообразный носом, крейсерской кормой, срезанной выше ватерлинии по типу транца. Класс судна – судно строится на класс Морского Регистра судоходства КМЛ2А1 – лесовоз.

Дедвейт: 5300 т.
Длина наибольшая: 99,6 м.
Длина между перпендикулярами: 90,6 м.
Ширина наибольшая: 17,8 м.
Водоизмещение судна:
— при осадке по летнюю грузовую марку: 8483 т.
— при осадке порожнем:  3011 т.
Дальность плавания: 5000 миль
Автономность плавания по запасам провизии: 40 суток

1

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация