Закладка судна

29 сентября 2010 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялась закладка киля первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420.

Генеральный заказчик судна – ООО «Газфлот», заказчик – ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

В торжественной церемонии закладки судна снабжения для работ с ППБУ приняли участие:

  • МИХАЛЁВ Владимир Петрович — глава города Комсомольск-на-Амуре;
  • ИВАШКИН Сергей Иванович — заместитель министра промышленности, транспорта и связи Правительства Хабаровского края;
  • ФИЛЬЧЁНОК Юрий Анатольевич — заместитель генерального директора ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»;
  • ПАЛИЙ Владимир Витальевич — заместитель генерального директора по флоту и капитальному строительству общества с ограниченной ответственностью «Газфлот»;
  • СЕМЁНОВ Владимир Николаевич — заместитель главы города Комсомольска-на-Амуре,

а также руководители промышленных предприятий и учебных заведений города Комсомольска-на-Амуре.

Почётное право закрепить закладную доску на первую секцию судна снабжения для работ  с полупогружным передвижными буровыми установками  проекта 22420 было предоставлено:

  • ФИЛЬЧЁНКУ Юрию Анатольевичу — заместителю генерального директора ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»;
  • ПАЛИЮ Владимиру Витальевичу — заместителю генерального директора ООО «Газфлот»;
  • МИХАЛЁВУ Владимиру Петровичу — главе города Комсомольск-на-Амуре;
  • НАУМЕНКО Александру Петровичу — главному строителю ОАО «Амурский судостроительный завод».

Краткая характеристика судна

Судно предназначено:

  • для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и др.), запчастями, топливом, водой и продовольствием;
  • для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и др. плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей;
  • для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях в соответствии с возможностями судового противопожарного оборудования.

Судно снабжения для работ с ППБУ проекта 22420Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации – моря арктического шельфа.

Автономность плавания – 30 суток.

Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РМРС).

Судно дедвейтом 4415 т;

Длина судна — 90,0 м;

Ширина — 19,0 м;

Высота борта — 9,5 м.

Скорость полного хода — до 17 узлов, экономичного — до 12 узлов.

Экипаж — 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала — не более 40 человек. Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасённых.

Президент России
Президент
России
Правительство Российской Федерации
Правительство
Российской
Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ
Министерство
промышленности и
торговли РФ
Союз машиностроителей России
Союз
машиностроителей
России
Объединенная судостроительная корпорация
Объединенная
судостроительная
корпорация