Повышение тарифных ставок вспомогательных рабочих, а также увеличение окладов руководителей, специалистов и служащих произошло на Амурском судостроительном заводе в декабре.
В соответствии с приказом генерального директора ПАО «АСЗ», с 1 декабря на предприятии на 20% повышены тарифные ставки вспомогательных рабочих. Также не менее чем на 5,4% увеличились оклады руководителей, специалистов и служащих предприятия.
Повышение величины тарифных ставок вспомогательных рабочих станет одной из мер сохранения прочной кадровой основы Амурского судостроительного завода, предотвратит текучесть кадров, принесет в сознание работников уверенность в завтрашнем дне и поднимет престиж Амурского судостроительного завода.
Напомним, что в октябре на Амурском судостроительном заводе выросла заработная плата основных производственных рабочих. В настоящее время зарплата сборщика корпусов металлических судов 5-го разряда составляет свыше 80 тыс. рублей, а электросварщик способен заработать за месяц более 87 тыс. рублей. Заработная плата слесаря-монтажника и электромонтажника – порядка 77 тысяч, а трубопроводчик 5-го разряда зарабатывает в месяц свыше 83-х тысяч рублей.
Повышение тарифных ставок на предприятии позволило не только исполнить соответствующие статьи Коллективного договора, но и привести заработную плату на АСЗ в соответствие с существующей в стране инфляцией. Также эта мера во многом способствует и сохранению кадров на предприятии. «Увеличение тарифных ставок рабочим положительно сказалось на микроклимате внутри коллектива амурских корабелов, а также стало причиной возвращения ранее уволившихся сотрудников, — считает директор по производству ПАО «АСЗ» Михаил БОРОВСКИЙ. — Обширная производственная программа на 2020 год обещает амурским корабелам много работы, и для ее выполнения заводу необходимы квалифицированные кадры. В будущем году АСЗ предстоит передать Министерству обороны третий серийный корабль класса «корвет» и поставить к достроечному пирсу четвертый корабль, закончить формирование корпуса второго парома для о. Сахалин, а первое судно отправить на окончательную достройку и ходовые испытания на сдаточную базу в Приморье. В стапельном цехе АСЗ продолжится строительство малых ракетных кораблей для ТОФ. Возобновлены работы на буксире-«семимегаваттнике» (зав. № 360), в мае следующего года мы планируем спустить судно на воду и начать подготовку к швартовным испытаниям».