Как рассказал, заместитель Главного строителя А. Петухов, в октябре в базу прибыло многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив». К тому времени на заказе была проведена большая работа по замене санкционного оборудования: интегрированной системы управления, системы навигации, системы управления электростанцией и его электромонтажу, произведен монтаж основных систем трубопроводов. Сегодня на судне идут пуско-наладочные работы общесудовых систем, ведется работа по комплексной зашивке и обстройке помещений.
Работа по общекорабельным системам ОКС и главной энергетической установки продолжается на пароме «Василий Ощепков». Продолжаются сдача помещений и цистерн на конструкцию, монтаж устройств и затяжка кабеля. Специалисты готовят помещения к передаче под зашивку композитными панелями.
Первые четыре блока дока-понтона «Амурец», строящегося в рамках доковой программы ОСК для собственных нужд Амурского судостроительного завода ОСК, выведены на открытый стапель, сданы на конструкцию регламентирующим и проверяющим органам; по ним закрыты все построечные удостоверения, началось формирование корпуса в объемную конструкцию.
Началось строительство большого транспортного плавучего дока для транспортировки заводских заказов